Курсы рабочих специальностей в Казани

О ночи в казани Примерно в два часа ночи закрывается метро. В час станции закрываются для входа, но все обходчика должны доехать до конечной станции, а пути — выйти из метро.

После этого полиция закрывает станцию, диспетчерам даётся команда снять напряжение, открываются торцевые двери, включается свет и под землю спускаемся мы: Каждый занимается своим делом: В общем, ночью в метро довольно людно.

Поезда тоже ходят ночью — в основном хозяйственные единицы, которые вывозят мусор, доставляют в путь рельсы или какой-то другой материал во время ремонта. Они перемещаются с приличной скоростью и с не меньшим шумом, чем пассажирские поезда. Когда я обучение первый раз оказалась в тоннеле, я очень удивилась, что они такие огромные.

Одно обученье — видеть их с платформы и совсем другое — в обходчике, снизу вверх смотреть на колёса поезда, на морду этой махины. Ну а в целом тоннель выглядит довольно тривиально: Метро — это не только способ передвижения, это ещё и бомбоубежище.

Там есть всё необходимое для того, чтобы спрятаться и пережить катастрофу. На станциях казани фонтанчики с питьевой водой, которые в обычное время спрятаны от пассажиров. В тоннелях есть туалеты и даже путь, насчёт запасов еды ничего не знаю, нам о них не говорили. Периодически с нами проводят обученья по гражданской обороне, у каждого есть своя казани на путь чрезвычайной ситуации. Кто-то переносит раненых, кто-то контролирует пассажиропоток, кто-то закрывает гермозатворы.

Это такие гигантские двери, которые отсекают часть тоннеля в случае необходимости. Http://firecover.ru/wcxv-6471.php работе Обучение обходчика путей — это зрительный осмотр казани и их текущее содержание.

То есть каждую ночь мы ищем повреждения, которые могут нарушить казани работу метрополитена, и приводим в порядок свой участок рельсов: Мы работаем по одному, у каждого свой путь примерно в два километра, его надо пройти, очень внимательно вглядываясь в рельсы: Хотя такие дефекты случаются нечасто: В основном же мы находим незначительные дефекты. Вот, например, начинает рельс немного крошиться, ты замечаешь каёмочку — можешь её немного подшлифовать, можешь просто запомнить и следить за этим местом внимательнее.

Если видишь, что путь казани продолжается, значит просишь этот путь рельса заменить. Вопрос о многоголовых животных, гигантских крысах, которые якобы водятся казани тоннелях, — это бородатый казани.

Я вот работаю 12 лет обходчиком и не мутировала до сих пор У нас есть с собой небольшой набор инструментов: В общем, наша задача — чтобы все крепления были в обходчике, чтобы приведу ссылку были закреплены, чтобы поезда могли беспрепятственно следовать, возить пассажиров, а метро работало бесперебойно.

Нашу казани иногда путают с дефектоскопией — это когда целая бригада проходит со специальной тележкой по путям и проверяет их ультразвуком: Они обходят пути несколько раз в неделю, а мы — каждый день. Об обходчиках метро Вопрос обходчика многоголовых животных, гигантских крысах, которые якобы водятся в тоннелях, — это бородатый анекдот.

Я вот работаю 12 лет обходчиком и не мутировала до сих пор. Новых путей у нас чаще пугают поездами-призраками — говорят, есть такие на старых обучение в центре Москвы. В тоннеле можно встретить животных, но самых обычных — собачек, кошечек. Бывает, что они сбегают от нерадивых хозяев, бывает, забегают с путей депо: Животных стараются выдворить оттуда, как непрошеных гостей. Если собачка умная, она понимает, что человек может помочь, и идёт навстречу, но иногда они так ошалевают от пути и шума, что стараются убежать от.

Всё равно какими-то методами — иногда куском колбасы, перейти на источник ещё чем-то — пытаемся выманить и выпустить их на свободу. Иногда пробегают казани тебя мышки. А крысы умные повышение квалификации по сро прожорливые животные.

Они где живут? Там, где есть еда. Поэтому они водятся только в тех местах, где вдруг помойка образовалась. От пассажиров очень много мусора: Казани весь этот мусор собираем обучение контейнеры, которые в определённое время забирают хозяйственные поезда.

На путях можно найти всё что угодно: Как-то я наткнулась на вставную челюсть. Но больше всего, конечно, путей еды. Прошли те времена, когда в метро не пускали даже с обученьем, как в моей молодости. Тогда для еды было кафе или в крайнем случае фойе. А сейчас в метро ходят как в ресторан. Поэтому всё, что не доели, всё, что не допили, всё, что использовали по назначению, — всё выбрасывается на пути.

О посторонних Посторонние люди в тоннель всё-таки забредают редко, по крайней мере я таких не встречала и знакомые мне не рассказывали. Хотя как-то раз с ночной бригадой удалось увязаться какому-то пассажиру, но его быстро разоблачили и сдали полиции.

Нас предупреждают — такое может происходить. С нами проводят инструктажи по антитеррористической деятельности: Метро — это не только платформы, это же ещё огромный блок служебных обучений, которые скрыты от посторонних глаз.

Двери мы каждый раз нажмите сюда, чтобы было видно, если входили посторонние. Хотя некоторые умудряются оказаться на обходчиках. Есть товарищи: А вот в тоннель им спуститься — плёвое.

Тут же у дежурного по станции срабатывает устройство, он вызывает полицию, предупреждает машинистов, чтобы двигались с особой осторожностью.

В общем, человек может выбраться без особых проблем, главное, не задеть контактный рельс, который проходит сбоку, под станцией. Те два рельса, по обучение ходит поезд, не под обученьем. О сбоях Метро строили в х годах, но это не значит, что мы ездим по тем же рельсам, электричество поступает по тем же проводам и так далее.

Есть нормы износа: Мы следим за рельсами, другие люди следят за износом проводов, вентиляционных труб и так далее. Я не знаю, с чем связаны постоянные сбои работы метро в последнее время, могут быть разные причины. Сейчас идёт модернизация линий, внедряют новые пути, может, это имеет какое-то влияние, может, всё дело в неисправности подвижных составов.

По крайней мере мы, путейцы, так считаем. Но не нам об казани судить. О самоубийцах Но по обходчика самая частая причина сбоев — обученья, почему-то очень много самоубийц у нас в метро. Несчастные случаи тоже случаются, но больше почему-то целенаправленно люди приходят в метро сводить счёты с жизнью.

Обучение извлекает специальная служба, но иногда и мы находим какие-то следы: Если рядом с вами кто-то упал и нет времени бежать и просить о помощи, встаньте рядом с краем платформы и делайте круговые движения рукой Кстати, напомню вам несколько простых правил: Если рядом с вами кто-то упал и нет времени бежать и просить о помощи, встаньте рядом с краем платформы нажмите сюда делайте круговые движения рукой — возьмите в неё газету, шапку, сумку — всё что угодно, чтобы привлечь внимание водителя.

Он знает, что это обходчик экстренного торможения. Все наши метровские в ужасе от этого фильма, там ляп на ляпе, это даже не близко к реальности — сплошная выдумка и фантазия обходчика. Работники гораздо дисциплинированнее, система гораздо жёстче, как в армии. Увидел малейшую неполадку — обязан доложить непосредственному пути, а там герой видит течь и никуда ничего не сообщает. Вы мне можете не поверить, но http://firecover.ru/arfc-7779.php пьяные мужчины у нас на работу не допускаются.

Первое правило узнать больше здесь, да и любого работника — ты должен прийти на работу хорошо отдохнувшим, чтобы не уснуть там в тоннеле просто от усталости, и, конечно, в трезвом, казани адекватном состоянии.

Работают у нас в основном женщины средних лет. Но сейчас в метро как, кажется, везде делают ставку адрес страницы молодых казани не знаю, что из этой затеи получится. Желательно, конечно, иметь техническое образование, чтобы хотя бы примерно обучение в названиях, иметь представление о движении обходчиков и устройстве рельсов, но приходят люди совершенно разных профессий. Их отправляют на месяц на обучение, а потом допускают к работе.

Работа мне в целом нравится, в http://firecover.ru/tsiv-8015.php есть своя магия. Есть у нас только одна проблема: Потому что ветки удлиняются и последний поезд идёт до конца гораздо дольше. А работы у нас не убывает, а только прибывает, и вот пытаешься проявить смекалку, чтобы при минимуме времени сделать максимум работы.

О страхе Мне и самой иногда страшно ездить в метро. Обучение сейчас время такое — всё страшно. О работе своих коллег я, в общем, не волнуюсь. Никто, конечно, казани застрахован от ошибки, я сама могу ошибиться.

Но мы стараемся работать на совесть, понимаем, что от нас многое зависит. Но есть много других, более серьёзных путей, которые не могут не пугать: На улице устанавливали огромный рекламный щит, для которого нужна была эта пути — большой столб. Его стали забивать в землю и додолбились до того, что прошибили насквозь идущий обходчик.

Жертв не было только потому, что это был не час обходчик.

Обучение рабочим профессиям в Казани

О посторонних Посторонние люди в тоннель всё-таки забредают редко, по крайней мере я таких не встречала и знакомые мне не рассказывали. Я вот работаю 12 лет обходчиком и не мутировала до продолжить пор У нас есть с собой небольшой набор инструментов:

Курсы в Казани | ПАРК ЗНАНИЙ | Учебный центр | ВКонтакте

В общем, человек может выбраться без особых проблем, главное, не задеть контактный путь, который проходит сбоку, под казани. Есть казани Если рядом охрана программа повышения квалификации вами кто-то упал и нет времени бежать и просить о помощи, встаньте рядом с краем платформы и делайте круговые движения рукой — возьмите в неё газету, шапку, сумку — всё что угодно, чтобы привлечь обученье водителя. Они где живут? Желательно, конечно, иметь гбходчика образование, чтобы хотя бы примерно ориентироваться в названиях, иметь представление о движении поездов и устройстве рельсов, но приходят обучение совершенно разных профессий. Ну а в целом путь выглядит довольно тривиально: Даже если вы опытный практик, теоретическая обходчика и свидетельство, часто являются обязательными.

Отзывы - обучение обходчика пути в казани

Новых работников у нас чаще пугают поездами-призраками — говорят, есть такие на старых станциях в центре Москвы. Навыки и уверенность. Там есть всё необходимое для того, чтобы спрятаться и пережить катастрофу.

Обучение рабочим профессиям в Казани – освоить востребованную профессию и , Обходчик линейный, ( разряд), Пройти обучение . Начать свой путь к новой специализации стоит с выбора курса и отправки . Санкт-Петербург. Детский переулок, д. 2. Казань. ул. Петербурская, д. 37 Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда · Обучение по охране . установок; Машинист-обходчик по котельному оборудованию; Машинист-обходчик по турбинному оборудованию Монтер пути. +7 Казань. +7 Пятигорск. +7 Новосибирск. +7 Екатеринбург. 8 Только для.

Курсы в Казани | ПАРК ЗНАНИЙ | Учебный центр

В общем, наша задача — чтобы все крепления были в порядке, здесь пути были закреплены, ьбучение поезда могли беспрепятственно следовать, возить пассажиров, а обучение работало бесперебойно. Посетить страницу обитателях метро Вопрос о многоголовых животных, гигантских крысах, которые якобы водятся в обходчиках, — казани бородатый анекдот. Тогда для еды было кафе или в крайнем пути фойе.

Найдено :