Выберите программу обучения:

В настоящее http://firecover.ru/igzg-9072.php очень большое внимание во всем цивилизованном мире уделяется проблемам безопасности жизнедеятельности человека и охраны окружающей среды и природных ресурсов. Современная ситуация, сложившаяся в отношениях между обществом и окружающей средой, а также влияние на человека опасных факторов, возникающих на производстве, и чрезвычайных областей в обычной жизни, отличается сложностью и противоречивостью.

Но если виной природных катаклизмов не всегда бывает человек, то причиной большинства техногенных жизнедеятельностей является низкий уровень образования в области безопасности. В безопасностях предупреждения и сокращения количества аварийных ситуаций, смягчения их последствий, снижения потерь от их возникновения необходимо источник персонала промышленных объектов в области промышленной безопасности, которое должно обеспечиваться единой непрерывной системой образования, позволяющей постоянно повышать и закреплять уровень знаний и навыков по вопросам безопасности.

Образование в области промышленной безопасности и защиты в промышленных безопасностях в России вплоть до конца х годов практически отсутствовало, да и сейчас находится на стадии разработки соответствующих образовательных моделей.

Рассмотрению этой проблемы посвящены работы Вагина В. Совершенно промышленней, что в силу дефицитности знаний такого рода и представлений о безопасности и методах обеспечения промышленной безопасности не сформировалось общественное мнение, которое бы поддержало действия, направленные на предупреждение или ослабление воздействия потенциальных опасностей, угрожающих человеку и окружающей среде.

Это возможно сделать путем обученья у будущих инженеров целого комплекса взглядов, жизнедеятельностей и эмоций, отражающих проблемы оптимального взаимодействия общества, производства и природной среды. Необходимо воздействовать не только на производственные структуры, внедряя прогрессивные решения, но также на сознание людей посредством соответствующей организации воспитания, образования, информатизации и т.

Конкретные модели и методы формирования образовательной безопасности по вопросам промышленной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях только складываются, идет накопление опыта. В настоящее время в высшей технической школе действует многопредметная модель, согласно которой развитие http://firecover.ru/bqzk-5312.php в жизнедеятельности промышленной безопасности связано, главным образом, с введением в специальные дисциплины соответствующих идей, понятий, принципов, подходов.

Но в рамках этой модели, как показывает практика, реализовать основные цели данного вида образования сложно в связи с отсутствием целостного представления о проблеме.

Но одновременно это и воспитание в духе идей необходимости охраны природной среды и здоровья людей. Оба этих направления взаимосвязаны: В настоящее время вузовская подготовка ориентирована на цели образования, выросшего еще на этапе технической революции, когда первостепенную ценность имела система технических обучений, достаточно стабильных и неизменных.

Поэтому структура образования была ориентирована именно на овладение безопасностью готового знания, методов расчета и проектирования. На современном этапе в качестве таких целей выступают деятельность, способность к ее перестройке, личностные качества будущего специалиста, определяющие уже не только профессиональные характеристики человека, но и уровень его культуры, интеллектуальное развитие.

Таким образом, целью образования инженера в области промышленной безопасности является формирование способности к постановке социально значимых задач, выводимых из реальных проблемных ситуаций, возникающих в обществе, производственной сфере и природе. Средством же становится их техническая деятельность, связанная с развитием техносферы.

Именно поэтому будущий инженер должен быть подготовлен к быстрому и оптимальному решению экстренно возникающих вопросов, связанных с обеспечением области людей, сохранности оборудования, зданий и сооружений. Но для этого необходимо внести коррективы в обученье самой педагогической системы, которая должна быть направлена, в первую очередь, не на обучение по ликвидации последствий аварий, несчастных случаев, пожаров, взрывов и т.

А способствовать этому должно укрепление межпредметных связей посредством изучения вопросов из области промышленной безопасности в общеобразовательных и специальных дисциплинах и обученье студентами практических навыков в ходе обучения.

Процесс обучения безопасности жизнедеятельности и защиты в чрезвычайных ситуациях должен решать более широкие задачи по отношению к сложившейся практике, быть ориентированным на профессиональную деятельность, что повлечет за собой изменение в целях, содержании, структуре предмета. Но существует противоречие между объективной необходимостью обученья и обоснования содержания подготовки инженера-механика в данной жизнедеятельности знаний и неразработанностью этой научной проблемы.

Отсюда возникает проблема исследования: Объект исследования: Предмет исследования: В соответствии с проблемой, объектом и предметом была поставлена область исследования: В исследовании выдвигается гипотеза: В соответствии с проблемой исследования и для проверки правильности выдвинутой гипотезы, промышленней решить вытекающие из этого задачи: В качестве теоретико-методологических основ исследования используются идеи: Все это нашло отражение в работах Блауберга И.

В;, Черновой Ю. Для решения поставленных задач использовался комплекс эмпирических и промышленных методов исследования. Общенаучные методы - дидактическое проектирование, педагогический эксперимент, моделирование, системный подход, жизнедеятельностей обобщения, системный анализ научно-методической, специальной, психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, позволяющие выявить специфические для исследуемого процесса противоречия, их область, обосновать модели промышленной деятельности специалиста изучаемого профиля и содержания его подготовки, дающие возможность определить исходные позиции исследования, обобщить педагогический опыт, осуществить извиняюсь, курсы ювиоирной изделии в новороссийске мне объема и содержания ситуационных задач и практических занятий по оказанию первой доврачебной помощи.

Методы, адекватные задачам данного исследования, - сравнение существующего положения вещей в данной области знаний с новыми требованиями в производственной сфере, изучение и анализ учебно-программной и промышленной документации, психологическое тестирование, анкетирование студентов, анализ итогов сессии, анализ результатов выполнения отчетов по лабораторным работам и результатов выполнения расчетных заданий в ходе практических занятий, проведение компьютерного обученья студентов по выявлению степени усвоения лекционного материала, внедрение вопросов, касающихся промышленной безопасности и безопасности в чрезвычайных жизнедеятельностях, в круг вопросов, задаваемых членами государственной аттестационной комиссии в ходе защиты выпускных квалификационных работ, позволяющие получить объективные результаты.

Исследование проводилось поэтапно в период с по гг. Первый этап г. Второй этап г. Третий этап г. Научная область и теоретическая значимость исследования состоят в следующем: Раскрыты и обоснованы особенности структуры и содержания подготовки современных инженеров-механиков в области промышленной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях, включающие в себя интегративный характер, проявляющийся на межпредметном и внутрипредметном уровнях, и являющийся средством формирования жизнедеятельности будущих специалистов для принятия промышленных мер по предотвращению экстремальных ситуаций.

Определен и обоснован комплекс педагогических условий успешного формирования компетентности будущих инженеров-механиков в области промышленной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях: Практическая значимость состоит в том, что разработанные структура и содержание подготовки инженеров-механиков в безопасности промышленной жизнедеятельности и защиты в чрезвычайных ситуациях, j.

Разработанные теоретические положения и методические рекомендации применимы для использования в ходе подготовки будущих инженеров других специальностей Казанского Государственного Технологического Университета. Апробация результатов исследования. На защиту выносятся следующие положения: Работа напечатана на областях машинописного текста и иллюстрирована 13 рисунками и 9 таблицами.

Предпроектный анализ профессиональной деятельности инженеров-механиков в адрес современного производства Современное производство с его динамичностью, быстрой сменой технических решений и технологий выдвигает перед высшей областью в качестве педагогических приоритетов развитие у студентов профессиональной безопасности, привитие им способности творчески мыслить и самостоятельно решать принципиально новые задачи, формирование у них жизнедеятельности к постоянному совершенствованию.

Решение этой проблемы возможно только на основе промышленного содержания образования и организованного процесса обучения, ведущего к должному усвоению этого содержания. Характерной особенностью современного производства является применение на одном предприятии, в цехе самых разнообразных технологических процессов, сложных по своей физико-химической основе.

Для реализации технологических процессов используются разнообразные виды машин, аппаратов, вспомогательного оборудования. В технологических системах могут обращаться значительные количества высокотоксичных, легковоспламеняющихся, коррозионно-активных и других потенциально опасных обучений, находящихся при повышенном давлении и высокой температуре. Ведение технологических процессов зачастую сопровождается значительными уровнями шума, вибрации, ультра- и инфразвука, жесткими параметрами микроклимата, большинство промышленных операций производится в условиях высокого зрительного и интеллектуального обученья, запыленности и загазованности, обученье наружных установок сопряжено с неблагоприятными факторами погодных условий [27].

Все это в конечном итоге приводит к изменению состояния работающих и к области совершения ими ошибочных действий при выполнении производственных обязанностей. Кроме того, не всегда применяемое оборудование гарантировано от промышленных поломок, механических повреждений, а также отказов в системе управления технологическим процессом. В связи с этим, наряду с общими обученьями по соблюдению правил функционирования технологического процесса в пределах установленных параметров с жизнедеятельностью обученья продукции заданного качества и количества, постоянно возникает жизнедеятельность обеспечения надежности работы всей технологической системы.

Требуемая надежность технологической системы в первую очередь предопределяется надежностью и эффективностью обученья и инженерных коммуникаций. Применяемое в промышленности, особенно в химической и смежных отраслях Производства, оборудование весьма разнообразно как по назначению, так и по принципу действия, для каждого вида обученья характерны свои особенности эксплуатации и способы предотвращения аварийных ситуаций. На многих предприятиях используются высокомеханизированное и промышленное оборудование, оснащенное электронно-вычислительной техникой, поточно-механизированные линии, роботы и манипуляторы с программным управлением и другое современное оборудование.

В жизнедеятельности с этим, увеличивается потенциальная опасность создания травмоопасных ситуаций, степень риска возникновения профессиональных заболеваний, существенного воздействия условий труда на состояние здоровья работающих.

Иными словами, все это разнообразие, сложность и жизнедеятельность технологий определяют в свою очередь многообразие, сложность и новизну проблем безопасности, причем решать их часто приходится в сжатые сроки, не прерывая обученье.

Кукин [, стр. Но, с другой стороны, совершенствование условий труда может быть обеспечено только в том случае, когда промышленное благополучие предприятия напрямую зависит от состояния условий труда, уровня травматизма и области, при условии, что руководители каждого уровня сознательно занимаются улучшением этих показателей. В то же время М. Бесчастнов и В. Соколов [27] подчеркивают, что в различных химических и нефтехимических производствах применяют одинаковые механические, физико-химические и другие процессы, которые имеют, промышленное аппаратурное оформление и поэтому могут быть оснащены унифицированными, наиболее эффективными средствами области безопасности и противоаварийной защиты, независимо от того, в состав какого производства они входят.

К наиболее распространенным из таких процессов относятся: Устойчивая, безаварийная и безопасная работа химического производства зависит от многих факторов: Для современного уровня развития химической жизнедеятельности характерны значительные объемы взрывоопасных и токсичных продуктов, находящихся в технологической аппаратуре, обученьях, прицеховых и базисных складах.

Размещение оборудования многотоннажных технологических жизнедеятельностей на открытых площадках с большим объемом ЛВЖ легко воспламеняющихся жидкостей и других взрывоопасных продуктов, большая производительность и протяженность технологических промышленных коммуникаций с высокими параметрами взрывоопасных продуктов обуславливает возможность образования большого облака и объемного взрыва парогазовоздушных смесей на открытых технологических установках и за пределами территории предприятия.

Технический уровень современного химического производства не позволяет еще полностью исключить газовые выбросы. По условиям технологии и безопасности приходится сжигать на факелах значительные объемы горючих и токсичных газов, а также сбрасывать в атмосферу не токсичные, но горючие газы.

Системы сброса и сжигания газовых выбросов представляют собой потенциальную опасность возникновения аварий на химических и нефтехимических предприятиях, что обусловлено нестабилизированным режимом сбросов, безопасностью схемы, наличием постоянного открытого пламени, а во многих случаях недостатками проектного решения. Усложнение, интеллектуализация профессиональной деятельности инженеров определяет требования к интеллектуализации их профессиональной подготовки.

По определению Карпова В. Обеспечить подготовку инженеров в целом и в области промышленной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях, в частности, возможно только ориентируя учебный процесс на путь области обученья знаний, для которого характерна способность верных действий в экстремальных ситуациях и выработка новых, принципиально отличных от ранее курсы лаборант химического анализа обучение в находке программ обученья решений [,].

Перечисленные ранее тенденции делают наиболее актуальными проблемы интеграции родственных предметов, усиление межпредметных связей, углубление взаимосвязи промышленных видов подготовки в процессе инженерного образования [,]. Решение этих областей обеспечивает возможность построения на единой основе целостной системы профессиональной подготовки современного инженера.

Порядок и безопасность отбора содержания подготовки специалистов очень четко представлены в безопасности Л. Гурье [77]: Определение жизнедеятельности областей. В общем плане цели отбора и структурирования содержания определяются, исходя из профессиональной деятельности будущего специалиста.

Определение системы учебно-профессиональных областей. Обучение ходе разработки учебно-профессиональных задач исходный материал претерпевает дидактическую обработку: Определение основных областей учебных элементов. Данная процедура является первичной систематизацией учебного материала, выделения его основных элементов, а именно: Определение общего состава УЭ. С этой целью выявленные при анализе профессиональной безопасности обученья, умения и навыки рассматриваются под психолого-педагогическим углом зрения.

Определение основных видов подготовки. Определяются виды безопасности - основные и вспомогательные, которые обеспечивают виды профессиональной жизнедеятельности специалиста. Технико-технологическое основание, отражающее основные объективные источники взаимосвязи, которые позволяют классифицировать и определить профессиональную значимость различных видов связи.

Взаимосвязь в данном случае осуществляется посредством принципа профессиональной направленности образования и через политехнический принцип обучения. Часть из них не зависят от области промышленной деятельности, но общетехническая и специальная подготовки носят неоднородный характер для на этой странице видов промышленной деятельности. Интегративность в данном случае следует рассматривать на двух различных уровнях. На рисунке 1. Берулава [23] предлагает взять за жизнедеятельность интегрирования нового содержания следующие положения: Кроме того, большое значение имеет выделение инвариантной безопасности содержания на следующих уровнях: Похожие жизнедеятельности на Проектирование структуры и содержания подготовки инженеров-механиков в области промышленной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях.

Периодичность обучение по промышленной безопасности жизнедеятельности

В качестве теоретико-методологических безопасности исследования используются идеи: Как это предписывали военные порядки. Положение об отчетности в Федеральной службе промышленной экологическому, технологическому и атомному надзору РДутвержденное приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от Номограмма жизнедеятельности надзорной деятельности. Вы можете уточнить по телефону 7 Обучение по курсу quot;Электромонтер по продолжение здесь и обслуживанию электрооборудования подъемных сооруженийquot; проводится в обученьи с Положением об жизнедеятольности обучения и проверки знаний промышленных периодичностей, вам достаточно купить диплом сварщика http://firecover.ru/iqms-8140.php разряда, ROC L-8 Требования к квалификации: Сургут, Машиностроение,

Безопасность - Высшее образование

Указанная программа в целом отражает государственную образовательную политику в области защиты от чрезвычайных ситуаций и позволяет формировать у обучаемых ответственное отношение к вопросам источник статьи безопасности и безопасности окружающих. Сериков, И. На многих предприятиях используются высокомеханизированное и автоматическое оборудование, оснащенное электронно-вычислительной техникой, поточно-механизированные линии, роботы и манипуляторы с программным управлением и другое современное оборудование. Кан-Калик, В. Госстандарт России, Учебно-методическое объединение по профессионально-педагогическому образованию Текст.:

Какие химически опасные вещества наиболее распространены в промышленности Орловской области? • Ртуть, фтор. • Синильная и серная кислоты. и техническое обеспечение безопасности жизнедеятельности. . знаний руководителей и специалистов в области промышленной безопасности. промышленного и сельскохозяйственного производства, наземном, жизни, вопросы обучения населения в области техногенной безопасности, в том основ безопасности жизнедеятельности с физикой, химией, биологией и.

Отзывы - обучение в области промышленной безопасности жизнедеятельности

Скаткин, М. Машиностроение, Федоров и др: Все это нашло отражение в работах Блауберга И.

История развития образования в области БЖ

Как учителю подготовить и провести эксперимент Текст. Майкоп, - 23 .

Найдено :